Корзина
726 отзывов
+380662944127
+380
99
444-58-33
+380
97
336-89-00
Товары высокого качества
Корзина
Часто задаваемые вопросы

Часто задаваемые вопросы

  • Что такое модулятор для авто?

    FM-модулятор (трансмиттер) — это электронное устройство, которое используется для прослушивания аудио-файлов с USB либо Flash накопителей с дальнейшим проигрыванием их через FM-приёмник.

    Данное устройство применяется в основном в автомобилях как бюджетная замена старому кассетному магнитофону либо CD/DVD магнитоле, не имеющей USB/Flash выходы   .

    Принцип работы FM-трансмиттера

    Автомобильный FM-трансмиттер выполнен в виде не большого устройства, подключаемого в разъем прикуривателя автомобиля, как правило 12В (в некоторых моделях осуществлена поддержка напряжения бортовой сети в 24В).

    К FM-трансмиттеру подключается USB-накопитель или SD/MicroSD/MMC-карта памяти (здесь возможно ограничение по объёму памяти и файловой системы подключаемого накопителя, ― как правило  не более 4-8ГБ, в редких случаях 16-32Гб и файловая система FAT32).

    FM-модулятор считывает содержимое с флеш-накопителя, находя файлы,записанные в аудио-форматах, как правило, MP3, WAV, AAC, WMA, Ogg/Vorbis, FLAC. После цифровой звук преобразовывается в электрические колебания, модулированные аудио-сигналом. Встроенный в FM-модулятор передатчик излучает радиоволны, которые несут модулированные аудио-сигналы.

    Далее автомагнитола принимает радиосигналы, излучаемые FM-трансмиттером, усиливает их, преобразовывая в низкочастотный сигнал. В конечном виде водитель, пассажиры автомобиля прослушивают музыку (или другую аудио-информацию, которая записана на носителе) воспроизводимую автомагнитолой автомобиля.

    Как правило FM-модулятор позволяет выбрать файл для воспроизведения, регулировать громкость, задавать последовательность воспроизведения файлов, в некоторых моделях выбирать папку воспроизведения. На дисплее FM-модулятора как правило отображается имя файла, и прочая информация о работе устройства. Так же, как правило, FM-модулятор снабжён пультом дистанционного управления.

    FM-модулятор, как правило, необходимо настроить на свободный от вещания радиоканал FM-диапазона (например 87,5мГц). На этот же канал настраивается автомагнитола автомобиля. Если в городе ведутся радиопередачи на этой частоте, следует перенастроить FM-трансмиттер и автомагнитолу соответственно (найти незанятую частоту).

  • Сколько будет стоить доставка выбранного мною товара?

    При заказе наложенным платежом (оплата при получении) стоимость доставки составляет ~50 грн. (стоимость доставки мелкогабаритного груза до 1 кг и стоимостью до 1000грн.)
    В услуги по доставке, компании "Новая Почта"  входит: доставка покупателю (~25 грн.) и плата за доставку денег обратно интернет-магазину (~25 грн.)

    При оплате на карту ПриватБанка (или по безналичному расчету) стоимость доставки составляет ~25 грн.(стоимость доставки мелкогабаритного груза до 1 кг и стоимостью до 1000грн.)

     

  • Что такое WDR?

    WDR (Wide Dynamic Range – широкий динамический диапазон) – это технология съемки изображений с затемненными участками, при которой затвор диафрагмы открывается дважды. При такой технологии съемки в первый раз используется высокая скорость затвора, затем обычная. Наложив полученные кадры друг на друга, можно получить качественное изображение, на котором нет ни слишком ярких участков, ни затемненных.
    WDR используется в фото- и видеокамерах, с некоторых пор технология применяется в автомобильных видеорегистраторах, которая помогает  заснять тот участок, который сейчас затемнен. Так, эту технологию в видеонаблюдении последнее время часто применяют в камерах слежения, если область, которую они снимают, периодически попадает в тень. С помощью WDR можно качественно снять лицо человека, даже если свет падает из-за его спины, и обычная камера в этом случае фиксирует лишь темный силуэт.
  • АС и DC ксенон: в чем разница?

    На сегодняшний день рынок автотюнинга предлагает два вида ксенона - это DC и АС комплекты. Главное их отличие друг от друга в том, что в первом случае питание ламп производится "практически" постоянным током DC (присутствует амплитуда колебаний импульсов 40-60 Гц), а в АС ксеноне используется переменный ток.

    Как правило, DC ксенон дешевле, чем АС. Стоит отметить, что блоки постоянного тока имеют более упрощенную комплектацию, по сравнению с АС балластами, за счет чего и происходит снижение цены. Например, в схеме DC блока отсутствует инвертор, сами блоки имеют легких вес. Чаще всего, производители на такой ксенон дают гарантию до года. Продолжительность срока службы DC комплектов может сокращаться только в случае неправильной комплектации, т.е. если производитель или установочные мастерские использует DC блоки вместе с АС лампами. Тогда имеет место подрагивание электрической дуги в колбе, так как блоки постоянного тока создают единичный разряд, следовательно каждый раз лампа должна разжигаться заново. Если же подключить к АС блоку DC лампу, то такие комплекты вовсе перестают работать. В случае комплектации DC блока с DC лампой таких проблем не возникает.

    Ксенон переменного тока имеет иной принцип работы, за счет которого достигается более высокое качество. Соответственно, это сказывается на цене. В комплектах АС питание ламп производится высокочастотной прямоугольной волной переменного тока (AC). Розжиг ламп начинается от 23000-25000 вольт. Переменный ток в колбе создает электрическую дугу, которая в лампе светится непрерывно. При нарушении питания лампы и её затухании, блок может уловить затухание лампы и в нужный момент подать импульс для её розжига. Сам АС блок имеет либо двухкомпонентное строение (slim - балласты): блок питания в металлическом корпусе, а высоковольтная катушка (инвертор) вынесена и имеет пластмассовый корпус, либо один корпус в котором располагается блок питания и высоковольтная катушка (как в случае с normal - балластами). Процент брака составляет 1-1,5 %, гарантия производителей - до полутора лет. Ярким примером комплектов АС ксенона является ксенон марки Kinai, при производстве которого используются ТОЛЬКО АС - блоки и АС -лампы с керамической основой высокого качества. 

    Важно помнить, о том, что необходимо соблюдать правильную комплектацию ксенона: либо DC блоки + DC лампы, либо AC блоки + АС лампы. В таком случае, Вы избавите себя от технических проблем, и ксенон прослужит Вам долго.

      

  • Я слышал что хорошие лампы, это немецкие, так ли это?

    Это утверждение не верно, каждый для себя решает какая лампа ему больше подходит. Корейские и китайские заводы сейчас оснащены современным оборудованием из той же Германии, что позволяет им производить лампы ни чуть не худшего качества.

  • Буду ли я слепить встречные автомобили после установки ксенона?

    Нет, не будете. При правильной регулировке ксенон не слепит. Слепит ксенон (и галоген) только при неправильно отрегулированных фарах.

  • У меня со временем изменился цвет. Это нормально?

    Заявленная производителем температура ксеноновой лампы – на самом деле некое среднее значение. После 100-500 часов может наблюдаться "цветовое смещение" – цвет "уходит" в сторону меньшей длины волны (в сторону синего). Изменение это очень медленное, и, если специально не обращать внимание, можно не заметить.

  • Какую температуру лампы мне выбрать?

    Основные отличия ламп – цвет (кол-во Кельвинов) и светоотдача. 4300К светит холодным белым (иногда может быть желтизна, все зависит от оптики и от ламп), 5000К белым с голубоватым оттенком, 6000К голубым. Мы рекомендуем температуру только 4300 К – это максимальная светоотдача 3200 Лм, это лучший свет в плохую погоду, незначительно выше ресурс работы ламп, заводской ксенон всегда только 4300 К. Чем голубоватей свет, тем сильнее он рассеивается (согласно закону Релея), а соответственно хуже проходит через мелкодисперсные среды (дождь, туман).

  • Сколько времени занимает установка ксенона?

    Зависит от автомобиля и сложности монтажа. В среднем на автомобиль тратится около 0,5-2 часа.

  • Чем биксенон отличается от ксенона?

    При установке биксенона вы получаете ксеноновый ближний и дальний свет. При установке просто ксенона вы, как правило, получите только ближний или только дальний свет. Биксенон нужен только на машины у которых ближний и дальний свет совмещены и получаются с помощью двухнитьевой лампы c цоколем Н4.
    Я хочу и дальний и ближний оборудовать ксеноном, что мне нужно?
    Если у вас цоколь Н4 то вам надо поставить биксенон. В противном случае надо ставить два комплекта, отдельно на ближний и дальний свет.

  • Чем отличается линза от обычной фары?

    Для безопасного вождения необходима хорошая видимость. Ксеноновые фары в два раза ярче обычных галогеновых фар. Чтобы не ослеплять водителей встречных автомобилей, специальные линзы в фарах слегка отклоняют луч света вниз в зависимости от степени загрузки машины в данный момент. При дальнем или при ближнем свете, ночью или в плохую погоду, яркий свет ксеноновых фар обеспечивает вам очевидный выигрыш в безопасности на дороге.

  • Не расплавится ли моя фара после установки ксенона?

    Нет. Так как температура на поверхности ксеноновой лампы ниже, чем у галогеновой. Это возможно благодаря тому, что эффективность ксеноновой лампы гораздо выше, чем у галогеновой, то есть большинство энергии уходит в свет, а не в нагрев нити накаливания.

  • Сильно ли греется ксеноновая лампа?

    Ксеноновая лампа греется намного меньше чем галогеновая. Так при потреблении в 35 Ватт у ксенона в тепло уходит порядка 7% энергии. У галогеновых ламп при потреблении 55 Ватт в тепло уходит около 40% энергии.

  • Хочу поставить парковочные радары. Как они работают, какой выбрать?

    Выбираем парковочный радар

    В современном мегаполисе лучший помощник при попытке втиснуть автомобиль на тесную стоянку- парковочный радар. К сожалению, далеко не все модели изначально оборудуются этим полезным устройством. Впрочем, парктроник можно купить отдельно и доукомплектовать им свою машину. Однако при покупке нештатного прибора надо учитывать определенные нюансы.
    Как это работает
    ПРИНЦИП работы парковочного радара довольно прост. Компактный датчик, установленный в бампере, посылает звуковую волну, как правило, частотой 40 кГц, а затем ловит ее отражение от какого-либо препятствия. Чем быстрее сигнал вернулся назад – тем ближе преграда. Обычно парктроники эффективны на дистанции от 25 см до 1,8 м, меньше уже слишком близко, а больше не имеет смысла – препятствие можно увидеть и в зеркало.

    Парктроник активизируется каждый раз, когда вы включаете заднюю передачу. Если датчики встроены в передний бампер, они начинают работать при нажатии на педаль тормоза. Некоторые модели оснащены функцией принудительного включения и выключения, чтобы прибор не утомлял постоянным напоминанием о препятствиях, скажем, в пробке.

    Как выбирать

    ГЛАВНЫЙ критерий выбора парктроника – количество датчиков. Именно от этого зависит точность его работы. Самый простой вариант -два датчика, которые обычно устанавливаются по углам заднего бампера. Скажем сразу – для абсолютно безопасной парковки этого недостаточно: какой-нибудь торчащий из земли столбик, приходящийся по центру машины, прибор скорее всего не заметит. Система с тремя датчиками – два по углам бампера и один посередине – работает гораздо точнее, но тонкие или низкие препятствия вроде куска проволоки или угла высокого бордюра может не заметить. Гарантированно избавить от |мертвых зон" способны парктроники с четырьмя датчиками.

    Если вы не очень уверенно контролируете ближайшее пространство впереди автомобиля, имеет смысл установить датчики и на передний бампер. В большинстве случаев спереди можно ограничиться двумя датчиками, но полную безопасность и здесь обеспечат только четыре.

    Немаловажен способ индикации обнаруженного препятствия. Самые простые и недорогие приборы сообщают о приближении к нему звуковым сигналом. Когда дистанция становится опасной, прерывистый писк переходит в слитный непрерывный звук. В целом этот способ неплох, но часть водителей считает его недостаточно информативным, а если у автовладельца проблемы со слухом или в машине громко играет музыка, то польза от такого прибора и вовсе сомнительна.

    Гораздо удобнее, когда звуковая индикация совмещена со светодиодной. То есть прибор снабжен световой шкалой, состоящей из цветных лампочек или полосок. Как правило, при движении в безопасной от препятствия зоне высвечивается зеленая часть шкалы. По мере приближения к объекту начинают загораться оранжевые индикаторы, а об опасной близости сигнализирует красный цвет. Самые простые индикаторы состоят из одной шкалы, более продвинутые – из двух симметричных, отображающих левую и правую стороны автомобиля. Это удобно: парктроник, например, показывает, насколько близко к бордюру и стоящим машинам приближается тот или иной край бампера.

    Еще один весьма наглядный вид индикации – цифровой, когда расстояние до препятствия обозначается цифрами. Обычно такой индикатор комбинируется со светодиодными шкалами.

  • При включении появляется на 1 секунду синий цвет , что это такое?

    Включение лампы происходит в 3 стадии:

    • она работает как ксеноновая и светит синим;
    • помере разогрева испаряеся ртуть и она белеет;
    • при дальнейшем нагреве испаряютя цветообразующие соли металлов и она выходит на ружим по яркости и цвету.
  • Какой свет лучше 4300К или 6000К.? Режим езды смешанный.

    4300К – самый яркий и не раздражающий глаз. Лучше видно в дождь.

  • Какие преимущества ксенона перед галогеновой лампой?

    Основные преимущества ксенона: Ксеноновая лампа ярче галогеновой минимум в 2 раза, максимум в 2,7 раза в зависимости от цветовой температуры.
    Ксенон не образует "световой стены" при дождливой или туманной погоде. Излучение газоразрядной дуги высококогерентно, то есть все возможные частоты излучения лежат в узком диапазоне и рассеяния на каплях воды минимально.
    Ксеноновая лампа служит дольше галогеновой. Заявляемый производителями срок службы галогеновой лампы – 500 часов, ксеноновой – 2000 часов. Плюс благодаря отсутствию спирали накала в газоразрядной колбе – лампа небоится тряски.
    Ксенон повышает комфорт и безопасность вождения. Статистика показывает, что большинство аварий происходит либо в темное время суток либо в плохую погоду. И причиной аварий является плохая видимость. Ксенон отлично решает эти проблемы. Дополнительно, благодаря улучшению видимости, глаза меньше устают. Так что ксенон еще и экономит здоровье водителя.

  • Что означает приставка HID в названии ксеноновых комплектов ?

    Приставка HID – это аббревиатура трех англиских слов High Intensity Discharge (пер. Разряд высокой интенсивности). Эти слова говорят о принципе работы лампы.